slogan

 

Рекламное агентство

Время работы: c 09:00 до 19:00

 

+7 (4852) 670-531    tvoygorod76@gmail.com

г. Ярославль, ул.Свердлова, д. 4

1 стенд 100 человек

Анализ эффективности рекламы на подъездах жилых домов

Сущность и цели

В отличие от других видов наружной рекламы, эффективность рекламы на подъездах обеспечивается ее территориальным и количественным охватом – реклама покрывает весь район, все дома, каждый подъезд. Гарантирован контакт с 95 % целевой аудитории.

Охват аудитории, эксклюзивность размещения, эффект контакта, запоминаемость на порядок выше других видов не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе. По ряду критериев (стоимость, адресность, запоминаемость, частота воздействия) эта реклама превосходит даже рекламу на радио и ТВ.

На перенасыщенном предложениями рынке рекламодатели констатируют, что все труднее выделиться на фоне конкурентов. Реклама на подъездах позволяет рекламодателю на длительный срок обеспечить мощное воздействие на территории конкретного района города.

Реклама на подъездах самодостаточна и относится к самым действенным видам: можно проводить стимулирующие и имиджевые кампании, информационные и увещевательные акции с призывом приобрести товар или услугу и расширять сбыт продукции. А благодаря возможности монопольного размещения на территории всего района, этот вид рекламы идеален для проведения превентивных рекламных кампаний, дистанцирования от конкурентов.

 


Психологические факторы воздействия рекламы на подъездах

  1. Попадание в зону «свой»: реклама проникает на личную территорию человека, в его дом, что крайне важно.
  2. Момент воздействия: человек, выходя из дома, держит в голове планы по поводу того, что нужно сделать или купить, а возвращаясь – вспоминает, что он забыл или не успел сделать/купить.
  3. Гарантированная периодичность воздействия.


Основные показатели эффективности

Охват (Reach). Количество представителей целевой аудитории, которые фактически видели рекламу на подъезде.

Для рекламы, размещенной на подъезде, он складывается из нескольких показателей:


Соотношение цены и эффективности (исследования проводились для Москвы)

Основная цель каждого рекламодателя: затратив минимальный бюджет, добиться максимальной эффективности кампании.

Основными достоинствами программы являются: